Загрузка
Товар добавлен к вашим покупкам.
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций:

Подписать на рассылку новостей и акций

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Вопрос: А вот сейчас в интернете появились фирмы торгующие часами по очень низким ценам, даже дешевле, чем у вас, и какую-то гарантию обещают. Почему вы так не продаете?

Ответ: К нашему общему сожалению, на рынках России появляются те, кто готов "под шумок" и пользуясь невнимательностью покупателя, предложить неоригинальный товар, выдавая его за подлинный.
Наши клиенты ВСЕГДА получают настоящие швейцарские часы, высокое качество которых подтверждается полной гарантией ИЗГОТОВИТЕЛЯ! Это важное отличие от так называемой дилерской гарантии. Такого понятия вообще не существует, т.к. современные товары высокотехнологичны и производитель обязывает производить ремонт ТОЛЬКО в авторизованных им сервисных центрах. Недобросовестные продавцы в лучшем случае предложат ремонт в  кустарных мастерских, ремонтировать в которых значит лишить себя высококачественной профессиональной поддержки.
Вам решать - стоит ли идти на риск, покупая дорогостоящий 
товар по заниженной цене и получив его, понять, что в цене не заложена гарантия производителя или платить выгодную цену в нашем магазине, получив оригинальный товар с гарантией изготовителя?
 

ВПравда, чтоли у вас финская фирма?
О: Да, это правда. Наш интернет-магазин продает настоящие швейцарские часы и подлинные ювелирные изделия, которые отправляются покупателю непосредственно из Европы. Этим обеспечивается оригинальность товаров. Оплаченная покупка страхуется и доставляются по любому указанному при оформлении заказа адресу. Это может быть и Россия, и другие страны СНГ. Мы заботимся о наших клиентах по-европейски.


ВКак купить понравившуюся вещь в вашем интернет-магазине?

О: Процесс приобретения товара в нашем магазине состоит из следующих этапов:
 
  1. выбрав понравившийся товар, нажимаете кнопку КУПИТЬ и переходите к оформлению заказа;
  2. вводите личные данные (ФИО), телефон, адрес доставки, пожелания к заказу (например, размер кольца) и адрес электронной почты;
  3. далее идет оплата заказа. Для этого нужно нажать на кнопку ОПЛАТИТЬ - переходите на страницу платежной системы Робокасса и, в соответствии с ее условиями, выбираете самый удобный для Вас способ оплаты (их более десятка);
  4. после завершения оплаты идет возврат на сайт магазина и Вы увидите номер своего заказа;
  5. после поступления оплаты, заказ принимается в обработку и в течение 1-5 рабочих дней товар будет отправлен;
  6. после отправки покупателю сообщается треккинг-номер посылки с помощью которого можно контролировать доставку и ее получение.

 

В: Если я передумал, могу ли я отменить заказ?
О: Да, это возможно. Если Вы оплатили заказ, но по какой-либо причине передумали, то в течение трех рабочих дней можно отменить заказ и получить деньги назад (важно, чтобы это было до момента отправления покупки, т.к. мы не можем вернуть деньги за отгруженный в адрес получателя товар). Этот момент зафиксирован в гарантийных обязательствах нашего предприятия.

В: Как я получу покупку?
О: Для удобства все покупки доставляются застрахованным почтовым отправлением на адрес, указанный заказчиком при оформлении покупки.
Принцип получения посылок при помощи государственных служб одинаков: посылка доставляется в Ваше отделение почты, почтальон приносит извещение, после заполнения которого Вы с паспортом идёте в своё отделение и получаете посылку (также не исключена доставка посылки на дом представителем почты, при определенных способах доставки). Никаких оплат за доставку на почте не производится. Стоимость доставки фиксирована (600 рублей) и учитывается при оформлении покупки (в корзине заказа).
 
В: Сколько времени идет посылка?
О: Почтовые отправления, приходящие из-за рубежа, имеют следующие нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации (без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ)
Москва - 7 дней
Санкт-Петербург - 9 дней
Крупные промышленные города - 9 дней
Остальная территория - 11 дней. 
 
В: Если я купил часы на сумму около 700 евро, нужно платить за растаможку?
О: Нет, в данном случае платить ничего не нужно. Без таможенного декларирования и оплаты таможенных пошлин, в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, в МПО (международное почтовое отправление) можно переслать товаров для личного пользования, таможенная стоимость которых эквивалентна 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг. Данные лимиты относятся к пересылке как Почтой России, так EMS.
На практике на предмет коммерческой партии и растамаживания выборочно проверяются отправления стоимость больше 200 евро. Лимит в календарный месяц не проверятся, главное что бы два и более МПО с общей суммой выше лимита не попали одновременно к одному сотруднику таможни проверяющему приходящие МПО.
 
В: Насколько безопасно платить в Интернете, например, банковской картой?
О: У нашего предприятия заключен договор с платежной системой Робокасса и все оплаты проходят по защищенному последними техническими и программными средствами каналу. Это позволяет без опасений оплачивать покупки и не бояться мошеннических действий.
 
В: Что происходит, если я приобретаю товар стоимостью более 1000 евро?
О: Таможенное оформление (растаможка) посылок, импортированных государственными почтовыми службами, производится в следующей последовательности:
  • посылка размещается на складе временного хранения (СВХ);
  • сотрудник таможни самостоятельно начисляет таможенные пошлины и сбор за таможенное оформление на основании сопроводительных документов, превышенных лимитов и других ограничений, согласно законодательству РФ;
  • посылка передается в ваше почтовое отделение;
  • получив извещение в почтовый ящик, вы приходите в свое отделение почты и на месте оплачиваете таможенную пошлину (единая ставка 30% от таможенной стоимости товара, превышающей 1000 евро), сбор за таможенное оформление и получаете свою посылку.
 
В: Как я могу узнать, где находится моя покупка во время ее доставки?
О: Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора, которые Вы получите после отправки товара. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно проследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.
В случае отслеживания международного почтового отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр. Буквы вводятся обязательно ЗАГЛАВНЫЕ и в латинском алфавите.
 Пример: YF123456789RU (весь номер без пробелов).
 
В: Могу ли я вернуть товар?
О: Согласно закона РФ ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, однако, мы стараемся идти на встречу покупателю и готовы принять купленный товар в течении трех дней с даты получения.
Вам необходимо связаться по электронной почте с отделом обслуживания клиентов, указать номер счета и причины возврата. Обратите внимание, что возврату подлежит только новый товар (не б/у) с сохранением на нем всех бирок. 
В ответе от администрации магазина вы получите подробные инструкции, как это осуществить и какова будет процедура возврата вам денежных средств. 
Все расходы по пересылке товара обратно магазину несет покупатель. 
После отправки товара обязательно сохраните почтовую квитанцию. Она послужит доказательством того, что товар был отправлен.
 
В: Действительно ли у вас можно купить настоящие оригинальные швейцарские часы?
О: Да, это так. Все часы поступают по официальным каналам от производителей, имеют фирменную упаковку и заполненный гарантийный талон производителя, подтверждающий международную гарантию на товар. Кроме того, покупки отправляются непосредственно из Европы. Эти моменты зафиксированы в гарантийных обязательствах нашего предприятия.

В: Выбрал на сайте интересующую модель, а есть ли она в наличии?
О: Да, доступны все изделия, представленные на сайте. Мы придерживаемся политики честности и открытости в отношениях с покупателями и не предлагаем, того, что не можем продать.
Возможна ситуация, когда клиенту нужна конкретная модель, например, часов марки Tissot, но ее не видно на сайте. В таком случае, следует написать письмо по адресу info@njbrands.ru с указанием точных данных нужного товара, и мы в первоочередном порядке сделаем его доступным к заказу.


В: Я выбрала украшение и часы, но у меня нет банковской карты. Как еще я могу оплатить покупку?
О: Возможна оплата в любом отделении Сбербанка РФ. Для этого при оформлении заказа в корзине в графе Дополнительная информация укажите, что хотите оплатить заказ в Сбербанке. После этого Вы получите письмо с реквизитами для платежа. Далее посещаете Сбербанк и проводите оплату, после чего Ваш заказ принимается в работу. Кроме доступности, этот способ еще и самый выгодный, т.к. стоимость услуги 1% от суммы платежа.

В: Вы продаете только в Санкт-Петербурге или можно приобретать, проживая в другом городе?
О: Наше предприятие осуществляет торговлю по всей территории России и странам СНГ. Поэтому неважно, где живет покупатель. Если туда возможна доставка почтой, то значит возможна и продажа. Это может быть как Москва, так и Саратов, как Харьков на Украине, так и Минск в Беларуси. 

В: Есть ли представительство NJbrands в России?
О: Нет, в России представительства нет.
  Во-первых, таким образом мы не допускаем лишних расходов на содержание дополнительного офиса и персонала, ложащихся в конечном итоге на плечи покупателя.
  Во-вторых, сокращая издержки, мы предлагаем некоторые товары по стоимости существенно ниже рекомендуемых производителем розничных цен.
В случае интереса к сотрудничеству, мы готовы начать такой диалог. Заполните форму на вкладке Партнерам и мы свяжемся с Вами.


В: В описании часов есть строка "Рекомендованная розничная цена", что это значит?
О: Рекомендованная розничная цена это цена по которой товар продается в обычных розничных магазинах в Финляндии.
Это сделано для наглядности выгоды, которую получает покупатель, приобретая товар в нашем интернет-магазине, так как цена, которую он платит, значительно ниже обычной, что делает понравившийся высококачественный товар доступнее, а покупку приятнее. 


В: Почему в Вашем интернет-магазине нет копий часов, ведь они такие недорогие?
О: NJbrands это финское предприятие. В Финляндии, как и в других европейских странах, запрещена продажа контрафактной продукции, нарушающей права производителя и владельца торговой марки. Мы продаем только новые подлинные товары в фирменной упаковке и гарантией производителя (см. гарантийные обязательства нашего предприятия).
Для установления конкурентоспособной цены мы выбираем законный способ - путь снижения издержек бизнеса, но не качества товара.


В: Что делать, если возникли проблемы с получением?
О: Если вы не получили свой товар в течение месяца, обратитесь в ФГУП «Почта России» и уточните, нет ли у них информации по данной посылке (это возможно сделать только при наличии трекинг-номера отправления). Параллельно свяжитесь с отделом обслуживания клиентов интернет-магазина info@njbrands.ru и проинформируйте их о проблеме, т.к. подать на розыск посылки может только отправитель. После проведения определенных процедур магазин может предложить повторно выслать заказ или вернуть Вам деньги.
Если полученный Вами товар ошибочно скомплектован, поврежден, а упаковка при этом цела и не имеет видимых повреждений, свяжитесь с администрацией магазина по электронной почте, приложив фотографии товара и описание проблемы. Как правило, магазин предлагает выслать товар повторно или вернуть деньги.

 Если при получении товара Вами были обнаружены повреждения упаковки, порча вложения или несоответствие заявленного веса посылки реальному, то есть недостача, Вам необходимо в Вашем отделении почтовой связи в присутствии сотрудника почты вскрыть посылку и составить акт о вскрытии. Акт составляется в 2-х экземплярах и на его основании проводится служебная проверка, по окончание которой осуществляется выплата возмещения за утраченный и поврежденный товар. Более подробная информация в Правилах оказания услуг почтовой связи.

В: А у вас есть гарантии на товар? что заказ точно придет?
О:  Да, есть три гарантии, зафиксированные в обязательствах нашего предприятия:
первая - на товар, т.е. заполненный гарантийный талон, подтверждающий полную гарантию производителя;
вторая - на доставку, она осуществляется почтовым отправлением, застрахованным и от ущерба и от утери;
третья - на оплату, если покупатель передумает, мы вернем деньги (см. вопрос с отменой заказа).

В: А сколько будет идти посылка до Иркутска?
О: Нормативный срок 4-10 раб.дней. Практика показывает, что из Финляндии посылка уходит буквально на след.день, около 3-х дней на таможне, потом попадает в Москву, а оттуда самолетом прямо на место. МПО (международные почтовые отправления) обычно доставляются в срок, иначе, согласно правилам, почта должна возместить расходы, а это ей невыгодно.

В: Я определился с моделью часов Frederique Constant, в рекламе говорится, что доставка в подарок, это правда?
О: Да, это действительно так. Все покупатели часов этой марки получают доставку за наш счет. Мы делаем все, чтобы покупать у нас было приятно и выгодно.

Украшения Калевала В Контакте Мы принимаем Visa и MasterCard
© Nordic Jewelry Brands
Яндекс.Метрика
Предложения на данном сайте не являются публичной офертой.
Nordic Jewelry BrandsNordic Jewelry BrandsNordic Jewelry Brands